Главная
Рио-де-Жанейро
Сан-Паулу
Салвадор
Корковаду
Города Бразилии
История Бразилиа
Отели Бразилии
Информация
География Сан-Паулу
Туризм Сан-Паулу
Достопримечательности Сан-Паулу
Проблемы Сан-Паулу
Отели Сан-Паулу
История Рио-де-Жанейро
Климат Рио-де-Жанейро
Развлечения Рио-де-Жанейро
Основные достопримечательности Рио-де-Жанейро
Отели Рио-де-Жанейро
Бразилиа
Географическое положение Бразилиа
Архитектурные особенности Бразилиа
Болезнь роста города
Достопримечательности Бразилиа
Отели Салвадора
Карнавал в Рио-де-Жанейро
Бразилия
Пираньи Амазонки
Путешествия по Бразилии, города Бразилии:
Плюсы и минусы поездки в Рио-де-Жанейро
Прелюдия у самого карнавального карнавала
Отель Braston
Статьи о Бразилии
Современность Бразилии
География Бразилии
 

 

Архитектурные особенности Бразилиа

О Бразилии > Города Бразилии > Бразилиа > Архитектурные особенности Бразилиа Бразилиа построена (1957—1960) по распоряжению президента Бразилии Жуселину Кубичека преднамеренно вроде столица в центральной части Бразилии. Генеральный план составил зодчий Л. Коста с использованием идей Ле Корбюзье. Главным архитектором административных и общественных зданий стал О. Нимейер. Среди выдающихся творений Нимейера — кафедральный церковь Бразилии, основные помещения которого расположены перед землёй, тогда в какой степени с улицы виден лишь его купол из бетона и витражного стекла. Купол кафедрального собора города Бразилиа и его звонница. Планировка города весьма необычна: с высоты птичьего павелёта видно, кое-что главные магистрали города с прилегающими кварталами образуют подобие реактивного пассажирского самолёта, летящего на юго-восток. Лусио Коста, правда, утверждал, что проектировал городище как гигантскую бабочку. При этом в фюзеляже сего «аэроплана» находится большинство учреждений городского и федерального значения. Центральная кое-что отведена под сектора гостиниц, магазинов, банков и др. В «хвосте самолёта» находятся городские муниципальные учреждения, а в районе «кабины пилота» — федеральные: прокуратура, парламент (Национальный парламент) и некоторые учреждения. В крыльях расположены жилые кварталы. Осевые магистральные автодорога (порт. Eixos), окружены двухрядными улочками, причём у каждой, как правило, своя «специализация»: улочка банков, авеню аптек и т. п. Адресация жилых зданий в городе буквенно-цифровая: факультативно указывается Южное иначе Северное шверц, номер суперблока (квартала) — причём чётные «сотни» расположены в Южном крыле, а нечётные — в Северном, меньшие — ближе к аксиальный магистрали, бо́льшие — вслед за этим; а также буква, обозначающая конкретное строение в блоке — их всегда не более 11. Кварталы сгруппированы по четыре, и на такую группу приходятся ульпан, церковь и колонна других социальных учреждений. Отыскать нужный адресочек легко. «N-102-L», за примером далеко ходить не надо, находится в северном «крыле» города, квартале 102, доме L. И если помнить, по какой причине гостиница кварталов увеличиваются (102—116), когда едешь к концам «крыльев», то едва ли ошибешься. В кварталах, как правило, многонько зелени, в наибольшей степени богатые кварталы нанимают штатных садовников. В каждом жилом здании в обязательном порядке работает охранник, контролирующий огромное число посетителей. для того порядка и удобства жилые дома выше шести этажей не строят. Интересно также, что по-под каждое здание города генеральным планом отведён определённый объём пространства надо землёй. В подписка с сим, наиболее интересные с архитектурной точки здания коммерческого сектора (банки, магазины, гостиницы и т. п.) как строгость, компактнее своих типовых собратьев. стократ хлеще свободы предоставлено строителям в пригородах Бразилии, где живут, по большей части, небогатые граждане. В то же время, преимущественно обеспеченные горожане чаще лишь покупают виллы на противоположном центральной части города — восточном берегу водохранилища.
   
       
 
©2009 Все права защищены.

Форум Воронежа